Многим уже стало известно о том, что крупнейшая корпорация Google в минувшем году для увеличения своего рынка приобрела DoubleClick. Стоимость этой сделки составила более трех миллиардов долларов. С момента покупки прошло уже больше года, все это время специалисты компании занимались объединением DoubleClick и других своих продуктов. На минувшей неделе, мы смогли увидеть, к чему привели эти разработки – новая биржа для продажи контекстной рекламы - DoubleClick Ad Exchange. Теперь все владельцы сайтов, которые занимаются размещением рекламы Google Adsense, смогут работать с новой биржей онлайн-рекламы через специальные сервисы.
Основная задача DoubleClick Ad Exchange – это помощь для рекламных агентств, издательств и т.д. Благодаря этой бирже все желающие смогут следить за проведением рекламной компании в реальном времени и при необходимости производить нужные изменения. У сайтов теперь появится возможность увеличить количество рекламных площадок на сайтах.
Детальней ознакомиться с информацией о принципах работы новой биржи, вы сможете на сайте корпорации Google.
Да ни как... Если они решили что ты накручиваешь и забанили, после этого подаешь в арбитраж и снова результат отрицательный... ЗАБЕЙ ты уже ничего не докажешь :)
Да ни как... Если они решили что ты накручиваешь и забанили, после этого подаешь в арбитраж и снова результат отрицательный... ЗАБЕЙ ты уже ничего не докажешь :)